8 (800) 333-89-...
Фотографии
Сравнение с другими агентствами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Реклама на транспорте
Возр.
Убыв.
Реклама в прессе
Возр.
Убыв.
Дегустации
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от 15000 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Ремарк в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
1.5 балла
Отсутствие доверия
Негатив значительно выше нормы
Вы - эксперт, и знаете, чем Ремарк отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это агентство:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Отвратительно, все отвратительно. Обратился с вопросом не поступления оповещений о заказах с сайта. Со мной связались, сообщили, что сей вопрос настолько ТРИВИАЛЕН, что даже часа не займет (нормо-час стоит 1800 рублей), но я должен внести обеспечительный платеж в размере 10 000 рублей и подписать договор, отправить скан и только тогда они поднимут свои пятые точки и начнут ДИАГНОСТИРОВАТЬ причину. Ну что далее? Далее на следующий день мне выкатили такие данные: 4 часа на диагностику и 8 часов на исправление, что в деньгах получается 21600. Настолько тривиальная задача, что 21600 стоимость получается. Я высказал свою претензию, на что ответили, что задача действительно оказалась не из легких и решать ее необходимо немедленно. Переспав с этой мыслью я решил зайти на свой сайт в раздел администрирования и посмотреть все таки может где то на виду проблема. Эврика! Оказывается был указан не правильный электронный адрес торгового отдела. Вывод! Эта компания настолько "ГОЛДОВАЯ", что имеет всех своих клиентов на деньги. Надеюсь этот отзыв будет полезен всем тем, кто захочет доверить работу этой компании. P. S. Передо мной даже не извинились за свою наглость, ничем не прикрытую наглость поиметь клиента, который ничего не соображает в интернет технологиях.